Форум для всех

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для всех » Новый форум » Какой мотоцикл купить?


Какой мотоцикл купить?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Всем привет из Киева. Слушайте, я за советом. Хочу мотоцикл купить, но не знаю какой лучше взять. Опыта то никакого нет - я ж только права получил. Что можете подсказать?

0

2

А какая у вас цель покупки мотоцикла. Просто тут ведь суть в чем - если вы на нем, например, на работу собрались ездить - это одно, а если хотите по ночному городу гонять - другое

0

3

Мне кажется, вам надо исходить из того, что вы сказали, что только что получили права. А это значит, что у вас нет опыта езды в реальной обстановке. То есть покупать какую-то крутую технику сейчас - это значит подвергать себя неоправданному риску. Лучше взять что-то средненькое, не слишком мощное, и набираться опыта. Ну а купить мотоцикл можно вот здесь: https://am.ua/mototsikly/

0

4

Очень хороший совет. Какой-нибудь монстр с кучей лошадиных сил для новичка точно не нужен - вы просто не сможете с ним совладать. Лучше опыта набраться, а потом пересесть на мотоцикл покруче

0

5

Для всех любителей мотоциклов есть магазин, где много разных запчастей для мото, шлем можно взять, проф экипировку и даже шины https://xn--80aaapfijri0brgdkfp3d4i.xn- … tegory_51/ Магазин проверенный мной лично много лет, доставка быстрая.

Отредактировано Марк Семенов (2023-04-03 17:06:11)

0

6

Электромотоцикл, заказанный у Elwinn, был лучшей инвестицией в жизни. Я был поражен колоссальным выбором, а также приветствовало участие консультанта в процессе выбора. В итоге, я определился, что хотел большой мощности, и выбор сайта позволил мне это обеспечить. Доставка была быстрой, и я получил качественный товар за очень короткий временной промежуток. Elwinn - реальный лидер в мире электромотоциклов.

0

7