Форум для всех

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для всех » Новый форум » Как вы считаете важно слушать звонки клиентов?


Как вы считаете важно слушать звонки клиентов?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Меня интересует вопрос почему в нашу компанию поступают звонки, о вопросах на которые мы не можем дать ответы. Как вы считаете вообще стоит ли прослушивать звонки клиентов?

0

2

А у вас на каких-нибудь платформах имеется реклама? Может вы там что то напридумывали вот вам и звонят, думая о том что вы им можете помочь разрешить вопрос.

0

3

Я недавно тоже задался тем же самым вопросом, и таких звонков у нас было минимум по 10 раз за день. Недавно наткнулся на статью, зачем слушать звонки клиентов, вот почитайте https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapi … em-slushat И я нашел для себя ответы на все вопросы, и да, это было дело в рекламе, но мы уже исправили все свои ошибки.

0

4

Интересно, я тоже прочту эту статью и проверю все ли так мы делаем, вообще кончено многие по незнанке могут звонить и спрашивать не корректные вопросы, которые лично нас вообще никак не касаются.

0


Вы здесь » Форум для всех » Новый форум » Как вы считаете важно слушать звонки клиентов?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно