Меня интересует вопрос почему в нашу компанию поступают звонки, о вопросах на которые мы не можем дать ответы. Как вы считаете вообще стоит ли прослушивать звонки клиентов?
Как вы считаете важно слушать звонки клиентов?
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22024-04-05 13:16:28
А у вас на каких-нибудь платформах имеется реклама? Может вы там что то напридумывали вот вам и звонят, думая о том что вы им можете помочь разрешить вопрос.
Поделиться32024-04-05 13:20:11
Я недавно тоже задался тем же самым вопросом, и таких звонков у нас было минимум по 10 раз за день. Недавно наткнулся на статью, зачем слушать звонки клиентов, вот почитайте https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapi … em-slushat И я нашел для себя ответы на все вопросы, и да, это было дело в рекламе, но мы уже исправили все свои ошибки.
Поделиться42024-04-05 13:24:11
Интересно, я тоже прочту эту статью и проверю все ли так мы делаем, вообще кончено многие по незнанке могут звонить и спрашивать не корректные вопросы, которые лично нас вообще никак не касаются.